САМБО в Никарагуа

Информационная поддержка и продвижение своих федераций, школ, клубов, секций САМБО.
Ответить
Аватара пользователя
sambo robot
[bot]
Сообщения: 6341
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 07:26
Откуда: сетевой житель
Контактная информация:

САМБО в Никарагуа

Сообщение sambo robot » 27 апр 2015, 13:02

Александр Соломахин, FIAS / www.sambo-fias.ogr (26.04.2015):
---
  • Карлос Перес: «Мы не стали ограничиваться одним или двумя клубами и растем до сих пор»

    Президент Федерации самбо Никарагуа Карлос Переса Зеледон рассказал о развитии самбо в своей стране и в Панамерике. Насколько важно знать русский язык для самбиста, чем обусловлен массовый интерес к самбо в Никарагуа и какие из побед на международном уровне сегодня являются самыми значимыми – ответы на эти и другие вопросы в интервью Карлоса Переса.

    – Я никарагуанец, и лучшая часть моей жизни пришлась на 1980-е и 90-е годы. На данный момент я профессионально предоставляю услуги юридического консультирования, а в свободное время организую ряд социальных и культурных мероприятий. Особое внимание уделяю тем, которые обеспечивают пространство для развития молодых людей, в том числе речь идет о спорте. Я исполнял роль промоутера, спонсора и тренера по бейсболу и BMX, а теперь помогаю развивать самбо в Никарагуа.

    – Как давно была создана ваша национальная федерация самбо?

    – Официально мы считаем днем рождения самбо в Никарагуа 23 февраля 2013 года, когда тренер Тигран Карханян провел первый официальный семинар в Никарагуа. Таким образом, нам уже два года.

    – Мы знаем, что вы юрист и учились в СССР. Расскажите нам немного о вашем опыте. Как вы думаете, для вас как президента федерации самбо, знание загадочной русской души является преимуществом?