Valery писал(а):Алексей, кого из крупных чиновников и спонсоров-меценатов заметил на турнире?
Главный чиновник, который был — Сергей Байдаков (зам мэра г. Москвы, президент федерации самбо г. Москвы), по крайней мере, вокруг этого человека крутилось больше всего чиновников поменьше рангом. Аслаханова видел. Был, если не ошибаюсь, представитель полномочного представителя президента РФ, он зачитал послание Медведева, открыл турнир. На открытие обошлись без длинных заунывных речей, всё кратко и без лишнего пафоса.
Были и другие чиновники, люди бизнеса, но я в их лицах не разбираюсь, а залу их не представляли. Спонсоры у турнира были.
Valery писал(а):Была ли пресс конференция, что там слышал тогда, если была?
Пресс-конференция прошла 1 сентября в МК, но меня там не было. Вот что написали в МК (2.09.2009):
---
- Сергей Байдаков: “В Кубке Президента будут участвовать сильнейшие самбисты страны”
С. Байдаков
Вчера в “МК” состоялась пресс-конференция, посвященная Кубку Президента по самбо, который пройдет в субботу, 5 сентября, в УСЗ “Дружба”. Присутствовавшие на ней заместитель мэра Москвы, глава Федерации самбо Москвы Сергей Байдаков, председатель Москомспорта Михаил Степанянц, а также возглавляющий Всероссийскую федерацию самбо Сергей Елисеев и главный тренер сборной страны Дмитрий Трошкин напомнили, что турнир проводится с 2007 года и считается самым сильным командным соревнованием.
---
Подробной информации о том, как прошла пресс-конференция, о чём говорили, в открытых интернет-источниках пока найти не удалось.
ARS писал(а):видео показательного выступления спортсменов ЦО "Самбо-70" на открытии. мне понравилось.
Да, показательные программы на открытие хорошие были. Ребята из «Самбо-70» молодцы (два номера они делали). Зал аплодировал. А зрителей вечером было много: и детей, и взрослых. Ещё выступление с борьбой «нанайских мальчиков» веселое получилось. Зрители обхохотались (даже я, суровый балтиец, прослезился от смеха)