genadij_sambo При всем уважении к Вам, с этим высказыванием я не согласен. В начале своего становления "Самбо-70", во главе с Д.Л.Рудманом, работало, в основном на результат и на приобретение авторитета (бренда). В наше время "Самбо-70", во главе с Р.А.Лайшевым, продалжает работать на результат и пользуется своим авторитетом (брендом), для привлечения бюджетных и внебюджетных средств на развитие своего общеого дела. Чтобы это понять, достаточно посмотреть на коммерческий проект "Самбо-70" - Лига S-70. По-моему здесь все понятно, это один из удачных проектов, который создан для продвижения авторитета (бренда) "Самбо -70" и для зарабатывания денег. Никто никому не запрещает заниматься подобными мероприятиями и проектами.genadij_sambo писал(а):Самбо 70 всю свою жизнь была завязана на государстве как образец. Другим образцам не положено быть.
Я это не подмечал, я об этом прямо говорил. Сейчас в ОАО "РЖД" существует четкая стратегическая политика: ОАО "РЖД" - это организация, которая занимается получением прибыли от ж/д перевозок, грузоперевозок и сопутствующим им отраслям. Основная цель организации - это получение прибыли. Вспомогательная задача - сохранение здоровья сотрудников, для выполнения основной цели. Поэтому ОАО "РЖД" сворачивает все свои социальные программы, которые не затрагивают железнодорожной отрасли. И в то же время занимается всем, что касается железнодорожников. Главным оператором предоставления физкультурно-оздоровительных услуг (физкультурно-оздоровительная деятельность, тренировочная деятельность, корпоративные соревнования) ОАО "РЖД" является РФСО "Локомотив". В этих мероприятиях имеют право принимать участие только работники ОАО РЖД". В то же время ОАО "РЖД" несет социальную нагрузку в лице налогов, отчисляемых государству, проведении массовых спортивных мероприятий (один из примеров - Локобол и школьная лига).genadij_sambo писал(а):Вы сами подмечали что РЖД как коммерческой организации социальные структуры не нужны. Ей нужны бренды для продвижения своей рекламы.
И естественно, ОАО "РЖД" заинтересовано в продвижении положительного, социальноориентированного образа компании. В связи с этим и продвигает свой бренд.
В общем, я могу долго и много писать на эту тему. Думаю, что сейчас лучше остановиться. Если Вам эта тема интересна, то готов к продолжительной беседе, при личной встрече.